Отчет о проведении школьного этапа регионального
Конкурса научно-технологических проектов в МАОУ СОШ №12
5 февраля 2018 года в МАОУ СОШ №12 с целью популяризации проектной деятельности и отбора участников, имеющих предрасположенность к исследовательской и проектной деятельности был организован и проведен школьный этап регионального Конкурса научно-технологических проектов.
Школьный этап проводился в формате олимпиады. Учащиеся 7-11 классов в течение двух часов решали конструкторские задачи. Им были предложены следующие направления: «Современная энергетика», «Беспилотный транспорт и логистические системы» (БПЛА), «Нейротехнологии и природоподобные технологии», «Биотехнологии и агропромышленный комплекс».
21 человек приняли участие в Олимпиаде. По направлениям учащиеся распределились следующим образом:
№ | Направления | Количество участников | |
1 |
Конструкторские задачи направление «Современная энергетика» | 12 человек | |
2 | Конструкторские задачи направление «Нейротехнологии и природоподобные технологии» | 5 человек | |
3 |
Конструкторские задачи направление «Беспилотные летательные аппараты» (БПЛА) | 3 человека | |
4 |
Конструкторские задачи направление «Биотехнологии и агропромышленный комплекс» |
1 человек |
Жюри оценило все работы участников и приняло решение, что победителем школьного этапа регионального Конкурса научно-технологических проектов стал Истомин Сергей, учащийся 11 класса, (направление «Современная энергетика»). Жюри оценило оригинальность его метода решения задачи и ее практическое применение.
27 января 2018г. «Мы помним и чтим…» -митинг, посвящённый 75- летию освобождения Курганинского района от немецко - фашистских захватчиков.
Пресс-релиз о Всероссийском форуме «Наставник»
В России стартовал национальный конкурс «Лучшие практики наставничества». Его проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ). Главная цель - сделать популярным движение наставничества и рассказать об интересных практиках наставничества в России. Кроме того, организаторы ставят перед собой задачу повысить социальный статус наставника, признать его роль, место в обществе и возможности его системного поощрения.
Заявки для участия в конкурсе принимаются до 1 февраля 2018 года по 5-ти номинациям:
1. «Наставничество на производстве» - практики наставничества, связанные с профессиональным и карьерным развитием, передачей знаний и навыков, адаптацией к рабочему месту, коллективу, производственной среде, погружением в неписанные законы профессий, компаний и отраслей. Также практики наставничества для учащихся, которые проходят практику на предприятии без отрыва от учебы для дальнейшей профессиональной и социальной адаптации;
Дополнительно учреждены 2 персональные номинации:
Гран-При «Наставник года» - для подвижников наставничества, выпустивших несколько поколений молодых профессионалов
«Руководитель года»- руководитель предприятия (более 5000 сотрудников), лично принимающий участие в наставничестве