foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
foto5
образование

МЕНЮ

Новости

Отчет о проведении школьного этапа регионального Конкурса научно-технологических проектов в МАОУ СОШ №12

Отчет о проведении школьного этапа регионального

Конкурса  научно-технологических проектов  в МАОУ СОШ №12

5 февраля 2018 года в  МАОУ СОШ №12  с целью популяризации проектной деятельности и отбора участников, имеющих предрасположенность к исследовательской и проектной деятельности был организован и проведен школьный этап регионального Конкурса  научно-технологических проектов.                   

Школьный этап проводился в формате олимпиады. Учащиеся 7-11 классов в течение двух часов решали конструкторские задачи. Им были предложены  следующие направления: «Современная энергетика», «Беспилотный транспорт и логистические системы» (БПЛА), «Нейротехнологии и природоподобные технологии», «Биотехнологии и агропромышленный комплекс».

           21 человек приняли участие в Олимпиаде. По направлениям учащиеся распределились следующим образом:

Направления Количество участников  

1

Конструкторские задачи направление «Современная энергетика» 12 человек  
 
2 Конструкторские задачи направление «Нейротехнологии и природоподобные технологии» 5 человек  

3

Конструкторские задачи направление «Беспилотные летательные аппараты» (БПЛА) 3 человека  
 
4

Конструкторские задачи

направление «Биотехнологии и агропромышленный комплекс»

1 человек  

Жюри оценило все работы участников и приняло решение, что победителем школьного этапа регионального Конкурса  научно-технологических проектов стал Истомин Сергей, учащийся 11 класса, (направление «Современная энергетика»). Жюри оценило оригинальность его метода решения задачи и ее практическое применение.

Attachments:
Download this file (05.02.18 008.jpg)фото1[ ]4808 kB
Download this file (05.02.18 011.jpg)фото2[ ]4755 kB

27 января 2018г. «Мы помним и чтим…» -митинг, посвящённый 75- летию освобождения Курганинского района от немецко - фашистских захватчиков.

27 января 2018г. «Мы помним и чтим…» -митинг, посвящённый 75- летию освобождения Курганинского района от немецко - фашистских захватчиков.

27.01.18_023.jpg27.01.18_027.jpg

Пресс-релиз о Всероссийском форуме «Наставник»

Пресс-релиз о Всероссийском форуме «Наставник»

В России стартовал национальный конкурс «Лучшие практики наставничества». Его проводит Агентство стратегических инициатив (АСИ). Главная цель - сделать популярным движение наставничества и рассказать об интересных практиках наставничества в России. Кроме того, организаторы ставят перед собой задачу повысить социальный статус наставника, признать его роль, место в обществе и возможности его системного поощрения.

Заявки для участия в конкурсе принимаются до 1 февраля 2018 года по 5-ти номинациям:

1. «Наставничество на производстве» - практики наставничества, связанные с профессиональным и карьерным развитием, передачей знаний и навыков, адаптацией к рабочему месту, коллективу, производственной среде, погружением в неписанные законы профессий, компаний и отраслей. Также практики наставничества для учащихся, которые проходят практику на предприятии без отрыва от учебы для дальнейшей профессиональной и социальной адаптации;

  1.  «Наставничество в бизнесе и предпринимательстве» - практики взаимодействия опытных состоявшихся предпринимателей, компаний с начинающим предпринимателями, предполагающие передачу навыков, знаний и опыта, преодоления психологических барьеров, обсуждения типичных затруднений, возникающих у предпринимателей, и осуществляемое с целью развития бизнеса наставляемого;
  2. «Наставничество в социальной сфере» - практики решения социальных проблем, помощи людям в трудной жизненной ситуации, в том числе с использованием добровольческих ресурсов, а также практики профессиональной навигации;
  3. «Наставничество в образовании и кружковом движении» - практики управления траекторией развития детей и подростков, уровнем мотивации и творческой активности, побуждением к поиску уникальных решений. Наставничество как способ вдохновить на новое дело и участие в его реализации от планирования до замещения дефицитных компетенций в команде инициаторов;
  4. «Дети учат детей» - практики наставничества детьми до 18 лет, с использованием интернет технологий, в том числе практики наставничества, действующие в кружковом движении и онлайн-среде.

Дополнительно учреждены 2 персональные номинации:

Гран-При «Наставник года» - для подвижников наставничества, выпустивших несколько поколений молодых профессионалов

«Руководитель года»- руководитель предприятия (более 5000 сотрудников), лично принимающий участие в наставничестве

Copyright 2024  Studio Gabrielle