foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
foto5
Версия для слабовидящих
Выборы

МЕНЮ

mod_template_selector

Авторизация

Перечень параметров, подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие комфортность условий предоставления образовательных услуг

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества
условий оказания услуг образовательными организациями,
характеризующие комфортность условий предоставления

образовательных услуг

п/п

Позиция оценивания

Единица

измерения

Оценка
  1. 1.Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг.
  2. 1.1.Наличие комфортных условий для предоставления услуг
1. Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью да/нет да
2. Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации да/нет да
3. Доступность питьевой воды да/нет да
4. Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) да/нет да
5. Санитарное состояние помещений образовательной организации да/нет да

2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.

1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных обществ, клубов и других объединений. да/нет да
2. Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: да/нет да
  общее количество обучающихся в образовательной организации;

количество

человек

989
  количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах;

количество

человек

873
  доля обучающихся (от общего количества % 88,27
 

  обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах.    
3. Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах различного уровня: да/нет да
  региональный уровень;

количество

победителей

1
  федеральный уровень;

количество

победителей

0
  международный уровень.

количество

победителей

0
 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Перечень параметров,

подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов

 

п/п

  Позиция оценивания

Единица

измерения

Оценка

З.

ней

Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к территории с учётом доступности для инвалидов.

3.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к территории:

1   оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами); да/нет да
2   выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; да/нет да
3   адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов; да/нет нет
4   специальных кресел-колясок; да/нет нет
5   специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации социальной сферы. да/нет нет

3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

3.2.1 Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.

1.   Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. да/нет нет
2.  

Дублирование надписей, знаков и иной текстовой

и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

да/нет нет
3.   Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). да/нет нет
4.   Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению да/нет да
5.   Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое да/нет да
 

 

  обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации    
6. Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому да/нет да
 

Copyright 2015  МАНЬШИН ВЯЧЕСЛАВ