ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Перечень параметров,
подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества
условий оказания услуг образовательными организациями,
характеризующие комфортность условий предоставления
образовательных услуг
№ п/п |
Позиция оценивания |
Единица измерения |
Оценка |
|
|||
1. | Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью | да/нет | да |
2. | Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации | да/нет | да |
3. | Доступность питьевой воды | да/нет | да |
4. | Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) | да/нет | да |
5. | Санитарное состояние помещений образовательной организации | да/нет | да |
2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся. 2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях. |
|||
1. | Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных обществ, клубов и других объединений. | да/нет | да |
2. | Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: | да/нет | да |
общее количество обучающихся в образовательной организации; |
количество человек |
989 | |
количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах; |
количество человек |
873 | |
доля обучающихся (от общего количества | % | 88,27 |
обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. | |||
3. | Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах различного уровня: | да/нет | да |
региональный уровень; |
количество победителей |
1 | |
федеральный уровень; |
количество победителей |
0 | |
международный уровень. |
количество победителей |
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Перечень параметров,
подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов
№ п/п |
Позиция оценивания |
Единица измерения |
Оценка | |
З. ней |
Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к территории с учётом доступности для инвалидов. 3.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к территории: |
|||
1 | оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами); | да/нет | да | |
2 | выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; | да/нет | да | |
3 | адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов; | да/нет | нет | |
4 | специальных кресел-колясок; | да/нет | нет | |
5 | специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации социальной сферы. | да/нет | нет | |
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими. 3.2.1 Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими. |
||||
1. | Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. | да/нет | нет | |
2. |
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. |
да/нет | нет | |
3. | Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). | да/нет | нет | |
4. | Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению | да/нет | да | |
5. | Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое | да/нет | да |
обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации | |||
6. | Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому | да/нет | да |