Вы здесь: Главная ШТАБ ВР Социально-педагогическая служба П Л А Н Р А Б О Т Ы социально – педагогической службы на 2014-2015 учебный год
П Л А Н Р А Б О Т Ы
социально – педагогической службы
МАОУ СОШ № 12
на 2014-2015 учебный год
ЦЕЛИ:
1. Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно- нравственного, интеллектуального);
2. Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
3. Защита ребенка в его жизненном пространстве;
4. Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних, профилактика вредных привычек;
5. Организация занятости (вовлечение в работу различных кружков и секций), профориентация и трудоустройство.
1. Профилактика правонарушений, безнадзорности, бродяжничества среди учащихся:
1.1 Организационная работа
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Сверка списков учащихся, неблагополучных семей, состоящих на профилактическом учете в школе, ОПДН, КДН. Формирование банка данных на этих учащихся |
сентябрь |
Инспектор ОПДН, секретарь КДН, зам. директора по ВР, социальный педагог |
|
2 |
Оформление уголка « Ваши права, дети!» |
сентябрь |
Социальный педагог |
|
3 |
Планирование и информационное обеспечение деятельности социально – педагогической службы |
Август- сентябрь |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, психолог |
|
4 |
Сбор информации о детях и семьях, состоящих на разных формах учета. Формирование банка данных. Оформление карточек учащихся, поставленных на учет. |
В течение года |
Классные руководители, инспектор ОПДН, социальный педагог |
|
5 |
Выявление и учет учащихся, требующих повышенного педагогического внимания (группа риска) |
В течение года |
Классные руководители, зам. директора по ВР, инспектор ПДН, социальный педагог |
|
6 |
Сбор информации о занятости учащихся в кружках и секциях учреждений дополнительного образования (в том числе состоящих на разных формах учета) |
Сентябрь – октябрь, январь- февраль |
Классные руководители, зам. директора по ВР, социальный педагог |
|
7 |
Сбор информации о занятости в каникулярное время учащихся, состоящих на разных формах учета |
Перед каникулами (в течение года) |
Социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители |
|
8 |
Рейды по неблагополучным семьям, семьям учащихся « группы риска». Обследование условий жизни детей, требующих особого внимания (в соответствии с планом, по необходимости) |
В течение года |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители, инспектор ОПДН |
|
9 |
Заседание Совета профилактики (согласно плана)
|
В течение года не реже 1 раза в месяц |
Администрация МБОУ СОШ № 12 |
|
10 |
Работа по микроучастку школы: -выявление и учет детей, подлежащих обучению в школе; - обследование семей детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации и имеющих риск социального сиротства в целях защиты их прав |
Сентябрь, апрель (во время рейдов всеобуча) |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОПДН, классные руководители |
|
11 |
Оперативное информирование и предоставление статистического материала по состоянию преступности среди учащихся школы |
Каждый месяц до 5 числа |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, ОПДН,КДН |
|
12 |
Проведение месячников, дней профилактики |
Октябрь, ноябрь, апрель |
Службы и ведомства системы профилактики: КДН, ОПДН, Центр « Альтернатива» |
|
13 |
Дни инспектора в школе |
Каждую среду месяца |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОПДН |
|
14 |
Деятельность по программе всеобуча: - контроль за посещением занятий; -участие в рейдах; - организация работы по месту жительства с целью выявления детей в возрасте от 6 до 15 лет. не получающих общее образование (посещение на дому, составление актов обследования семей). Информирование ПДН, КДН, органы опеки и попечительства) |
В течение года |
Зам. директора по УВР, социальный педагог, классные руководители, инспектор ОПДН |
|
15 |
Организация диагностической и коррекционной работы |
В течение года |
Социальный педагог, психолог |
|
16 |
Участие в формировании районного банка данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении |
В течение года |
Главный специалист управления образования, ОПДН, КДН |
|
17 |
Организация летнего отдыха обучающихся, состоящих на профилактическом учете, опекаемых детей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении |
Май - август |
Зам.директора по ВР, социальный педагог, классные руководители |
|
18 |
Организация летнего трудоустройства учащихся |
Март- август |
Центр занятости населения, зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители |
|
1.2. Профилактическая работа с классами
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Проведение тематических профилактических классных часов |
Один раз в четверть, во время проведения месячников профилактики |
Классные руководители, инспектор ОПДН, социальный педагог, специалисты служб и ведомств системы профилактики |
|
2 |
Классные часы по формированию правовой культуры, толерантного поведения |
Один раз в четверть, во время проведения месячников профилактики |
Классные руководители, инспектор ОПДН, социальный педагог, специалисты служб и ведомств системы профилактики |
|
3 |
Кинолектории по профилактике детской преступности, правонарушений, бродяжничества |
во время проведения месячников профилактики |
Зам. директора по ВР, социальный педагог |
|
4 |
Организация встреч с инспектором ОПДН, специалистами служб и ведомств профилактики |
во время проведения месячников профилактики |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОПДН |
|
5 |
Участие в программе «Изменение» (программа для девочек 7-8 классов) |
В течение года |
Учитель биологии, МУЗ |
|
6 |
Месячник по профилактике: - правонарушений среди учащихся; - «ХХ1 век – век без наркотиков» |
Октябрь, ноябрь, апрель |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОПДН |
|
7 |
Индивидуальные и коллективные беседы специалистов служб и ведомств системы профилактики, медицинских работников |
Во время месячников профилактики |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОПДН |
|
8 |
День здоровья |
Два раза в год |
Зам. директора по ВР, учителя физкультуры |
|
9 |
Дни инспектора в школе |
Каждую среду месяца |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор по ВР |
|
10 |
Вовлечение обучающихся в объединения дополнительного образования (кружки, секции) |
Сентябрь, в течение года |
Классные руководители, зам. директора по ВР, Социальный педагог |
|
11 |
Диагностическая и коррекционная работа в соответствии с планом деятельности социально педагогической службы
|
В течение года |
Социальный педагог, психолог |
|
1.3 Индивидуальная профилактическая работа с учащимися, состоящими на профилактическом учете
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Изучение личности и составление социально-психологических карт на учащихся, состоящих на профилактическом учете |
сентябрь |
Классные руководители, инспектор ОПДН, зам. директора по ВР |
|
2 |
Индивидуальные профилактические беседы с подростками |
В течение года |
Классные руководители, инспектор ОПДН, специалисты служб и ведомств системы профилактики |
|
3 |
Организация встреч с инспектором ОПДН и специалистами служб и ведомств системы профилактики
|
В течение года |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОПДН |
|
4 |
Работа классных руководителей по изучению личностных особенностей обучающихся и выявлению причин: - неадекватного поведения; -дезадаптации, конфликтности, слабой успеваемости и неуспеваемости. Изучение семейных взаимоотношений, социального окружения учащихся |
В течение года |
Классные руководители, социальный педагог, психолог |
|
5 |
Выполнение ФЗ РФ « Об образовании», контроль над посещением и подготовкой к урокам.
|
В течение года |
Заместители директора по УВР, ВР, социальный педагог, инспектор ОПДН |
|
6 |
Вовлечение обучающихся, состоящих на разных формах учета в кружки, секции.
|
В течение года |
Классные руководители |
|
7 |
Занятия по адаптации, коррекции поведения с обучающимися, нуждающимися в этом |
В течение года |
Психолог, социальный педагог |
|
8 |
Вовлечение обучающихся в социально-значимую деятельность через реализацию программ и программных мероприятий |
В течение года |
Классные руководители, социальный педагог |
|
9 |
Индивидуальные консультации психолога, социального педагога, инспектора ОПДН |
В течение года |
Психолог, социальный педагог, инспектор ОПДН |
|
10 |
Организация каникулярного времени, в том числе летнего отдыха обучающихся. Трудоустройство на работу |
Март- апрель |
Заместители директора по УВР, ВР, социальный педагог, Центр занятости |
|
11 |
Рассмотрение персональных дел на заседаниях Совета профилактики |
В течение года |
Администрация школы |
|
12 |
Обеспечение детей, находящихся в социально опасном положении, горячим питанием, учебниками, льготными путевками в летний оздоровительный лагерь |
Сентябрь, в течение года |
Администрация школы |
|
1.4 Профилактическая работа с родителями. Ранняя профилактика семейного неблагополучия.
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Работа на микроучастке школы. Посещение обучающихся на дому с целью обследования социально- бытовых условий проживания, контроля за семьей и ребенком (согласно ФЗ РФ № 120, Закона КК №1539), оказание помощи. |
В течение года |
Классные руководители 1-11 классов, социальный педагог, инспектор по опеке, зам. директора по ВР, инспектор ОПДН |
|
2 |
Проведение цикла профилактических бесед об ответственности родителей за воспитание детей: «Права и обязанности семьи», «Бесконтрольность свободного времени – основная причина совершения правонарушений и преступлений», «Взаимоотношения в семье – отражение в ребенке», «Пути решения конфликтных ситуаций» |
Во время рейдов, месячников, дней по профилактике, родительских собраний |
Социальный педагог. Психолог, классные руководители, инспектор ОПДН |
|
3 |
Выявление семей находящихся в социально опасном положении. Формирование банка данных по семьям. Работа с семьями (согласно ФЗ РФ № 120, Закона КК №1539)
|
В течение года |
Классные руководители, инспектор ОПДН |
|
4 |
Психолого- педагогическое консультирование для родителей «Адаптация детей к классному коллективу, взаимоотношения в коллективе» |
Сентябрь |
Социальный педагог, психолог, классные руководители |
|
5 |
Диагностика семейного воспитания (анкетирование, тест- опросник) |
В течение года (по запросам) |
Психолог, классные руководители |
|
6 |
Психологические часы для родителей: тренинги, информационные часы (на базе классов, в которых проводится групповая социально- психологическая работа) |
В течение года |
Психолог |
|
7 |
Дни открытых дверей для родителей |
Сентябрь, май |
Зам. директора по УВР, ВР |
|
8 |
Индивидуальные семейные консультации |
В течение года |
Социальный педагог, психолог, классные руководители |
|
9 |
Привлечение родителей к проведению общественно- значимых мероприятий, экскурсий, походов, поездок детей |
В течение года |
Зам. директора по УВР, ВР |
|
1.5 Работа с педагогическими кадрами:
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Индивидуальное консультирование педагогов |
В течение учебного года |
Зам. директора по ВР, психолог, социальный педагог |
|
2 |
Учебно-просветительская работа (совместно с социально-пихологической службой, инспектором ОПДН) |
В течение учебного года |
Психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР, рук. МО классных руководителей |
|
3 |
Работа психологического консилиума |
В течение учебного года |
Зам. директора по УВР |
|
4 |
Тренинг общения и ролевого поведения (4 занятия для педагогов) |
каникулы |
Психолог |
|
5 |
Особенности межличностного взаимодействия учащихся со сверстниками и взрослыми (обучающее занятие для педагогов 1-8 классов) |
1 четверть |
Классные руководители |
|
6 |
Заседание МО классных руководителей «Ранняя профилактика семейного неблагополучия» |
В течение учебного года |
Руководители МО классных руководителей |
|
1.6 Работа в микрорайоне школы:
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Ответственные |
Результат |
1 |
Станичные рейды «Всеобуч». Цель: выполнение закона РФ « Об образовании» |
Сентябрь, апрель |
Зам. директора по УВР, социальный педагог, инспектор ОПДН, классные руководители 1-11 классов |
Акты обследования, отчет по рейдам |
2 |
Работа по микроучастку, закрепленному за школой. Учет детей в возрасте 6,5-15 лет, не получающих образование |
Август- сентябрь, март- апрель |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОПДН, классные руководители 1-11 классов |
Информирование соответствующих органов |
3 |
Обследование материально-бытовых условий учащихся. Цель: знакомство с социально-бытовыми условиями проживания детей, постановка на бесплатное питание нуждающихся учащихся |
Сентябрь- октябрь |
Социальный педагог. Классные руководители 1-11 классов, члены родительских комитетов |
Приказ о зачислении на бесплатное питание |
4 |
Посещение семей учащихся 1 классов Цель: знакомство с социально-бытовыми условиями проживания семей, выявление социального неблагополучия
|
Сентябрь- октябрь |
Классные руководители 1-х классов, социальный педагог. Члены родительского комитета |
Информационная справка о посещении семей |
5 |
Посещение опекаемых детей. Цель: контроль за соблюдением гарантий прав ребенка |
Сентябрь, декабрь |
Социальный педагог. Классные руководите6ли
|
Акты обследования, подача отчетной информации в отдел опеки и попечительства |
6 |
Посещение учащихся, имеющих неудовлетворительные оценки в четверти. Цель: уведомление родителей, знакомство с условиями обучения ребенка
|
В конце каждой четверти |
Классные руководители, социальный педагог, инспектор ОПДН |
Письменное уведомление родителей |
7 |
Посещение учащихся, уклоняющихся от обучения, имеющих пропуски уроков без уважительных причин. Цель: выполнение Закона РФ « Об образовании 120»
|
В течение года по необходимости |
Классные руководители, социальный педагог, инспектор ОПДН |
Акты обследования, письменное извещение родителей |
8 |
Просещение семей, находящихся в социально-опасном положении, а также требующих повышенного внимания со стороны школы. Цель: контроль за условиями проживания ребенка
|
2 раза в месяц или по необходимости |
Классные руководители, социальный педагог, инспектор ОПДН |
Акты обследования |
9 |
Участие в районных мероприятиях по профилактике правонарушений и, преступлений, бродяжничества, безнадзорности
|
В течение года. Согласно графика и плана посещения |
Члены педагогического коллектива. Социальный педагог, инспектор ОПДН |
Акты обследования. Отчет по рейдам |
10 |
Посещение учащихся, оставленных на осень, повторный год обучения. Цель: оповещение родителей
|
май |
Классные руководители |
Письменное уведомление родителей |
2. Профилактика наркомании, негативных привычек
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки проведения |
Класс |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Совещание при заместителе директора по ВР на тему: «Планирование работы по профилактике наркомании, негативных привычек. Организация взаимодействия служб и ведомств системы профилактики» |
Сентябрь |
|
Заместитель директора по ВР, социальный педагог, инспектор ОПДН |
|
2 |
Обсуждение проблемы профилактики наркомании на семинаре- совещании |
В течение года, по необходимости |
|
Заместитель директора по ВР, социальный педагог, нарколог |
|
3 |
Изучение отношения детей к проблемам наркомании |
Ноябрь |
8-9 классы |
Социальный педагог, психолог |
|
4 |
Информирование участников образовательного процесса (учеников, родителей, педагогов) по вопросам профилактики наркомании через беседы. |
В течение года |
|
Социально- психологическая служба, специалисты служб и ведомств системы профилактики, медработники |
|
5 |
Участие в конкурсе рисунков и плакатов по профилактике наркомании, вредных привычек |
Во время дней и месячников профилактики вредных привычек и наркомании |
5-11-классы |
Учитель ИЗО, социальный педагог |
|
6 |
Участие в спортивных соревнованиях « Веселые старты» в рамках акции «Спорт против наркотиков» |
Во время дней и месячников профилактики вредных привычек и наркомании |
1-11 классы |
Учителя физической культуры |
|
7 |
Чтение и изучение публикаций СМИ по означенной проблеме |
Во время классных часов, часов общения |
5-11 классы |
Классные руководители, библиотекарь |
|
8 |
Встречи со специалистами во время проведения месячников, дней профилактики |
По мере проведения (по согласованию) |
2-11 классы |
Мед. Работник, социальный педагог, инспектор ОПДН |
|
9 |
Видеолекторий по проблеме профилактики наркомании, негативных привычек |
Во время дней и месячников профилактики вредных привычек и наркомании |
9-11 классы |
Заместитель директора по ВР, социальный педагог |
|
10 |
День нарколога |
Во время дней и месячников профилактики вредных привычек и наркомании |
7-11 классы |
Нарколог, заместитель директора по ВР, социальный педагог |
|
11 |
Месячник « ХХ1 век- век без наркотиков» |
Ноябрь |
1-11 классы |
Заместитель директора по ВР, социально – психологическая служба, инспектор ОПДН |
|
12 |
Школьный конкурс на лучшую творческую работу, направленную против вредных привычек за здоровый образ жизни |
Во время дней и месячников профилактики вредных привычек и наркомании |
7-11 классы |
Психолог, социальный педагог, классные руководители |
|
13 |
Конкурсы и выставки рисунков, плакатов по пропаганде здорового образа жизни |
В течение года
|
5-11 классы |
Учитель ИЗО, социальный педагог, старшая вожатая |
|
14 |
Классные часы нравственности ( профилактика наркомании) |
1 раз в четверть |
1-11 классы |
Социальный педагог, классные руководители |
|
15 |
Акция: «Спорт вместо наркотиков» |
Ноябрь |
1-11 классы |
Социальный педагог Классные руководители, учителя физвоспитания |
|
17 |
Проведение классных часов: «Безвредного табака не бывает», « Наркотики- свободный выбор?» |
Во время акций, месячников профилактики вредных привычек и наркомании |
5-11 классы |
Социальный педагог, классные руководители |
|
18 |
День здоровья |
Октябрь, апрель |
1-11 классы |
Учителя физической культуры, заместитель директора по ВР, преподаватели ОБЖ |
|
19 |
Всемирный День борьбы со СПИДом. Акция «Мы за здоровый образ жизни» |
декабрь |
9-11 классы |
Медицинские работники |
|
20 |
Проведение интерактивных занятий в рамках сотрудничества с центром профилактики и социальной поддержки подростков и молодежи района «Альтернатива» |
В течение года в соответствии с планом совместной работы |
1-9 классы |
Специалисты центра « Альтернатива» |
|
3. Деятельность методической и социально- психологической служб
3.1 Диагностика и социометрия
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные, привлекаемые кработе |
Результат |
1 |
Организация мониторинга социального состава обучающихся школы и семей |
Сентябрь |
Зам. директора по ВР, социальный педагог, классные руководители |
|
2 |
Психодиагностика уровня адаптации обучающихся 5 классов |
Сентябрь- октябрь |
Психолог, социальный педагог, логопед, зам. директора по ВР, классные руководители |
|
3 |
Диагностика уровня формирования компонентов учебной деятельности первоклассников. Особенности адаптации детей к школе |
Октябрь |
Психолог, социальный педагог, логопед, зам. директора по ВР, классные руководители 1 классов |
|
4 |
Выявление детей группы риска при проведении тестов на адаптацию (психодиагностика) 1, 5 классы |
Октябрь- декабрь |
Психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители 1, 5 кл. |
|
5 |
Определение уровня воспитанности школьника (1-11 классы) |
Сентябрь, апрель |
Зам. директора по ВР, руководитель МО классных руководителей, социальный педагог |
|
6 |
Диагностика состояния духовно – нравственных качеств личности учащихся (5, 8, 10 классы) |
Ноябрь – декабрь |
Социальный педагог, классные руководители |
|
7 |
Психодиагностика особенностей личности и социальной ситуации развития детей, склонных к девиантному поведению |
В течение года (по запросам) |
Психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители 1-11 классов |
|
8 |
Диагностика психологической готовности к переходу в основную школу (4 классы) |
Апрель |
Психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители 4 классов |
|
9 |
Диагностика семейного воспитания ( анкетирование, тесты- опросники) |
В течение года ( по запросам) |
Психолог, социальный педагог, зам. директора по ВР, классные руководители 1-11 кл. |
|
10 |
Мониторинг деятельности классных руководителей
|
Декабрь- февраль |
Зам. директора по ВР, руководитель МО классных руководителей, социальный педагог |
|
11 |
Изучение потребности в дополнительном образовании на территории образовательного пространства школы |
Апрель, май |
Классные руководители, социальный педагог, заместитель директора по ВР |
|
12 |
Изучение потребности в рабочих местах для учащихся в летний период |
Март- май |
Классные руководители, социальный педагог |
|
13 |
Выявление проблематики по вопросам воспитания в системе образовательного пространства « Школа-микрорайон» |
В течение года |
Зам. директора по ВР, руководитель МО классных руководителей, социальный педагог |
|
3.2 Психопрофилактика
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Предупреждение психических перегрузок школьников, соблюдение условий обучения и воспитания, необходимых для нормального формирования личности учащихся (посещение уроков, наблюдение) |
В течение года |
Психолог, социальный педагог, логопед, заместитель директора по ВР |
|
2 |
Групповые занятия по профилактике зависимостей |
В течение года |
Психолог, социальный педагог, классные руководители |
|
3 |
Развитие навыков общения, адекватного поведения в конфликтных ситуациях у подростков |
По запросам в течение года |
Психолог, социальный педагог, классные руководители |
|
4 |
Психологические часы для родителей по темам: « Что такое личность?» ( 8-9 кл.); « Самооценка у детей, ее адекватность» (1-4 классы) |
Январь |
Психолог, социальный педагог, классные руководители |
|
5 |
« Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей» (5-7 классы) |
Февраль |
Психолог, социальный педагог, классные руководители |
|
6 |
Проведение практикума для педагогов « Методы изучения личности учащихся и классного коллектива» |
февраль |
Заместитель директора по ВР, социальный педагог, психолог |
|
3.3 Коррекционно- развивающая работа
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Коррекционно-развивающие занятия с детьми 1 классов ( по результатам диагностики) |
В течение 1-го полугодия |
Психолог, социальный педагог, логопед, классные руководители 1 классов |
|
2 |
Развивающие занятия по результатам диагностики ( занятия по адаптации пятиклассников) |
Декабрь- январь |
Психолог, социальный педагог, классные руководители 5-х классов |
|
3 |
Коррекционно –развивающие занятия в классах 7-го вида |
В течение года |
Психолог, социальный педагог, классные руководители 5-х классов |
|
4 |
Коррекционно – развивающие занятия с детьми, имеющими отклонения в поведении и проблемы в обучении |
По запросу в течение года |
Психолог, социальный педагог, классные руководители |
|
5 |
Развивающие занятия по коммуникативному общению с детьми, состоящими на ВШУ, учете ПДН, КДН |
В течение года |
Психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования |
|
6 |
Коррекционно-развивающая работа с детьми девиантного поведения |
В течение года |
Социальный педагог, психолог |
|
3.4 Консультирование
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Психолого-педагогическое консультирование « Особенности межличностного взаимодействия учащихся со сверстниками и взрослыми» |
В течение года ( по запросам) |
Заместитель директора по ВР. Социальный педагог, психолог |
|
2 |
Психолого- педагогическое консультирование для родителей и начинающих педагогов « Адаптация детей к классному коллективу, взаимоотношения в коллективе» |
В течение года |
Заместитель директора по ВР. Социальный педагог, психолог |
|
3 |
Индивидуальное консультирование учащихся в решении актуальных проблем |
В течение года (по запросам) |
Заместитель директора по ВР. Социальный педагог, психолог |
|
4 |
Семейное консультироание |
В течение года ( по запросам) |
Зам. директора по ВР. Социальный педагог, психолог |
|
5 |
Консультирование классных руководителей и родителей по итогам диагностик: - адаптация первоклассников к школе; - адаптация обучающихся при переходе в среднее звено |
Ноябрь- де6кабрь, январь |
Зам. директора по ВР. Социальный педагог, психолог |
|
6 |
Консультирование родителей учащихся, имеющих трудности в развитии и отклонения в поведении |
В течение года |
Зам. директора по ВР, УВР, Социальный педагог, психолог |
|
7 |
Консультирование родителей учащихся, состоящих на разных формах учета |
В течение года |
Заместитель директора по ВР, УВР, Социальный педагог, психолог |
|
3.5 Методическая работа
№ п/п |
Содержание |
Сроки |
Ответственные, привлекаемые к работе |
Результат |
1 |
Участие в работе районных методических объединений социальных работников, психологов |
В течение года |
Управление образования, психолог, социальный педагог, логопед |
|
2 |
Участие в научно-практических конференциях, семинарах, тренингах |
В течение года |
Управление образования, психолог, социальный педагог, логопед |
|
3 |
Работа с периодическими изданиями, монографиями, банком диагностических и коррекционных программ, изучение нормотивно- правовой базы |
В течение года |
Психолог, социальный педагог |
|
4 |
Повышение профессиональной компетентности, освоение новых методов для осуществления профессиональной деятельности |
В течение года |
Психолог, социальный педагог |
|
5 |
Оформление отчетной документации |
В течение года |
Психолог, социальный педагог |
|
6 |
Обучающий семинар для педагогов-психологов и социальных педагогов района « Психодиагностика детей, склонных к девиантному поведению» |
В течение года (согласно графика) |
Управление образования, психолог, социальный педагог, логопед |
|