foto1
foto1
foto1
foto1
foto1
foto5
Версия для слабовидящих

mod_template_selector

Авторизация

Положение о мониторинге качества дистанционного обучения детей-инвалидов

                                                        

Принято

решением педагогического совета

МАОУ СОШ №12 ст-цы Михайловской

от 25 марта 2015г. протокол № 6

Утверждаю:

Директор МАОУ СОШ № 12

ст-цы Михайловской

___________  Н.П.Ополева

Приказ № 212 от 25.03.2015г

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о мониторинге качества дистанционного обучения детей-инвалидов по программам начального и среднего общего образования

МАОУ  СОШ №12 ст-цы Михайловской

1. Задачи и содержание работы.

1.1. Для контроля качества дистанционного обучения детей-инвалидов по программам общего образования разработана система мониторинга, которая включает в себя отчетные формы по четвертям и за год.

Мониторинг по итогам I четверти

Мониторинг по итогам II четверти

Мониторинг по итогам III четверти

Мониторинг по итогам IV четверти (ГОД)

1.2. Целью принятия настоящего Положения является упорядочение деятельности учителя – предметника по оцениванию результатов обучения учащихся.
1.3. Данное Положение принимается педагогическим советом и утверждается приказом директора школы. В случае необходимости в данное Положение могут вноситься изменения и дополнения, которые также принимаются педагогическим советом и утверждаются приказом директора школы.

1.4. Под оценкой в настоящем Положении понимается определение качества достигнутых школьником результатов обучения. Нормы оценок по предметам представляют собой набор требований к различным видам деятельности по предметам учебного плана школы.

1.5. Под системой оценивания в настоящем Положении понимается система оценивания качества освоения образовательных программ учащимися. В МАОУ СОШ №12 применяется традиционная (оценочная) четырехбалльная («5», «4», «3», «2») система цифровых отметок.

1.6. Данное Положение регулирует нормы оценок по предметам федерального компонента учебного плана школы. При разработке критериев оценки к предметам национально–регионального компонента и компонента образовательного учреждения учитель вправе воспользоваться критериями к смежному предмету из федерального компонента.

1.7. Система оценивания по предмету утверждается приказом по школе в начале учебного года. Педагог не имеет права изменить выбранную систему оценивания в течение учебного года.

1.8. Данное Положение вступает в силу со дня его утверждения директором школы и действует бессрочно.

3. Документация мониторинга качества осуществления процесса дистанционного обучения детей-инвалидов по программам начального и среднего общего образования отражена в ежемесячных формах отчета по моделям ЕГЭ, ГИА, БАЗОБР и МКШ.

Copyright 2015  МАНЬШИН ВЯЧЕСЛАВ