ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
Перечень параметров,
подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества
условий оказания услуг образовательными организациями,
характеризующие комфортность условий предоставления
образовательных услуг
№
п/п
|
Позиция оценивания |
Единица
измерения
|
Оценка |
- 1.Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг.
- 1.1.Наличие комфортных условий для предоставления услуг
|
1. |
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью |
да/нет |
да |
2. |
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации |
да/нет |
да |
3. |
Доступность питьевой воды |
да/нет |
да |
4. |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги и пр.) |
да/нет |
да |
5. |
Санитарное состояние помещений образовательной организации |
да/нет |
да |
2.2. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.
2.2.1. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях.
|
1. |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов, научных обществ, клубов и других объединений. |
да/нет |
да |
2. |
Участие обучающихся в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: |
да/нет |
да |
|
общее количество обучающихся в образовательной организации; |
количество
человек
|
989 |
|
количество обучающихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах; |
количество
человек
|
873 |
|
доля обучающихся (от общего количества |
% |
88,27 |
|
обучающихся), принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах. |
|
|
3. |
Наличие победителей в смотрах, конкурсах, олимпиадах различного уровня: |
да/нет |
да |
|
региональный уровень; |
количество
победителей
|
1 |
|
федеральный уровень; |
количество
победителей
|
0 |
|
международный уровень. |
количество
победителей
|
0 |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
Перечень параметров,
подлежащих оценке, при проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями, характеризующие доступность образовательных услуг для инвалидов
№
п/п
|
|
Позиция оценивания |
Единица
измерения
|
Оценка |
З.
ней
|
Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к территории с учётом доступности для инвалидов.
3.1. Наличие в помещениях образовательной организации и на прилегающей к территории:
|
1 |
|
оборудованных входных групп пандусами (подъёмными платформами); |
да/нет |
да |
2 |
|
выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; |
да/нет |
да |
3 |
|
адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов; |
да/нет |
нет |
4 |
|
специальных кресел-колясок; |
да/нет |
нет |
5 |
|
специально оборудованных санитарно- гигиенических помещений в организации социальной сферы. |
да/нет |
нет |
3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
3.2.1 Наличие в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими.
|
1. |
|
Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. |
да/нет |
нет |
2. |
|
Дублирование надписей, знаков и иной текстовой
и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
|
да/нет |
нет |
3. |
|
Возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). |
да/нет |
нет |
4. |
|
Наличие альтернативной версии официального сайта образовательной организации в сети "Интернет" для инвалидов по зрению |
да/нет |
да |
5. |
|
Помощь, оказываемая работниками организации социальной сферы, прошедшими необходимое |
да/нет |
да |
|
обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации |
|
|
6. |
Наличие возможности предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому |
да/нет |
да |